Новости 28.01.2009, 10:25

В столице могут заморозить транспортные проекты

Киевская власть намерена заморозить строительство практически всех новых транспортных проектов, старт которых был запланирован на 2009 год, пишет издание Деловая столица.

По данным газеты, из-за недофинансирования городского бюджета едва хватает средств, чтобы закончить уже начатые масштабные проекты - реконструкцию Московской площади и сооружение метро на Теремки.

Издание пишет, что в 2009 году мэрия планировала начать работы по реализации таких проектов, как возведение развязок на Почтовой площади, проспекте Воссоединения (возле левобережного съезда с моста Патона), Ленинградской и Харьковской площадях, Привокзальной площади Дарницкого вокзала, а также реконструкцию Жулянского и Шулявского путепроводов. По предварительным оценкам чиновников, от некоторых проектов придется вообще отказаться, еще часть законсервировать до лучших времен.

Как рассказали ДС в Главном управлении транспорта КГГА, чтобы реализовать все эти программы, на транспортные цели города в бюджете 2009 году необходимо предусмотреть порядка 7 млрд грн. Около трети этих средств планировалось направить на строительство подземки, приобретение подвижного состава для нее, текущий ремонт дорог, закупку и ремонт наземного коммунального транспорта, компенсацию разницы в тарифах на проезд КП Киевский метрополитен и Киевпастрансу и т. п. И лишь оставшиеся деньги предполагалось пустить на возведение новых развязок.

{google}

"Мы подали заявку в Главное финансовое управление на эту сумму. Но нам ответили, что больше 4 млрд грн. вряд ли получим", - сказал первый заместитель начальника ГУ транспорта и связи Василий Шпилевой.

На последнем заседании транспортной комиссии горсовета встал вопрос об определении приоритетов. По мнению депутатов, в первую очередь необходимо завершить как минимум наполовину реализованные проекты реконструкции Московской площади, развязки возле нового Гаванского моста и строительства трех станций Куреневско-Красноармейской линии метро в сторону Теремков. На данные цели понадобится около 2 млрд грн, а это примерно половина всего транспортного бюджета на нынешний год.

Оставшиеся 2 млрд пойдут на закупку новых вагонов для подземного и наземного транспорта, текущий ремонт дорог, сооружение метро на Троещину.

Впрочем, заместитель директора КП Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Николай Васильцов заявил, что согласно проекту Программы социально-экономического и культурного развития на 2009 год озвученных средств вполне хватит почти на все, что запланировал город.

"Работы будут вестись в полном объеме и на Ленинградской площади, и на проспекте Воссоединения. Правда, с Почтовой площадью, скорее всего, придется немного подождать, а также несколько сократить расходы на проектирование новых развязок", - сообщил он газете.

{google}

Напомним, в декабре Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева заявила о начале реконструкции транспортной развязки на Ленинградской площади.

Корреспондент.net

Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com