Предполагается, что движение по Северному полукольцу откроется в I полугодии 2009 года.

Как сообщили в пресс-службе Министерства транспорта и связи Украины, в частности, железная дорога предлагает внедрить курсирование электропоездов в часы "пик": утром с 6:00 до 9:00 и вечером с 17:00 до 21:00 с интервалом в 15 мин.

Сначала новая электричка будет курсировать по Северному полукольцу с пересадочными узлами на "Борщаговке", "Рубежевской", "Сырце", "Вышгородской", "Зените", "Киев-Петровке", "Огородной", "Левобережной" и "Дарнице". "В I квартале 2009 года планируем открыть движение по Северному полукольцу: "Дарница", "Выгуровщина", "Киев-Днепровский", "Оболонь", "Киев-Петровка", "Борщаговка". Эксплуатацию второго полукольца мы внедрим после открытия движения по новому железнодорожному мосту", - сообщил начальник Юго-Западной железной дороги Алексей Кривопишин.

По его словам, на данный момент продолжается строительство пассажирской платформы на станции "Левобережная", а до конца года закончится строительство на станции "Берестейская". Кроме того, продолжаются работы по установлению турникетной системы и оборудованию касс таким образом, чтобы можно было "свободно продавать билеты, контролировать пассажиропоток на городском электропоезде". В моторвагонном депо "Фастов" уже подготовлен первый электропоезд, рассчитанный на 1 тыс. мест, для пассажирских перевозок по "железнодорожному кольцу".

Напомним, концепция организации движения городских электропоездов в Киеве и поездов пригородного сообщения разрабатывается для решения проблемы движения столичного транспорта в часы "пик".

Газета по-киевски