По его словам, инициатива Юго-Западной железной дороги относительно создания в столице городской электрички нашла поддержку.

«Предусмотрено финансирование из бюджета путем субвенции на Киевскую городскую администрацию», - сказал Кривопишин

Он также сообщил, что со столичной властью настроено сотрудничество. В частности, проведено несколько рабочих совещаний с выездом на место. Их итогом стало поручение городской власти проектным организациям относительно разработки подъездов и пересадочных пунктов.

Как отметил Кривопишин, уже началось строительство платформы на станции «Левобережная», в этом году должно завершиться строительство платформы на станции Берестейская.

Одновременно идут работы по строительству турникетов и оборудованию касс.

Кривопишин рассказал, что в депо «Фастов» уже собран электропоезд опытного образца, который экспериментально будет курсировать на северном полукольце.

По его словам, в первом квартале 2009 года будет открыто движение городской электрички Дарница - Вигуривщина, Киев-Днепровский – Оболонь, Киев-Петровка - Борщаговка. Другое полукольцо будет включено в проект только после введения в эксплуатацию нового железнодорожного моста.

Юго-Западная железная дорога планирует открыть движение городской электрички в часовом промежутке с 6.00 до 9.00 и с 17.00 до 21.00 с интервалом 15 минут. Городской электропоезд будет рассчитан на 1 тыс. пассажиров.

«Это востребованный вид транспорта, который соединит правый и левый берег Днепра», - подчеркнул Кривопишин. По его мнению, городская электричка поможет разрешить транспортные проблемы столицы.

Газета по-киевски