В столичное «единое окно» выстраиваются очереди

Таким образом, получить документы разрешительного характера с начала года можно исключительно через обращения к государственному администратору, работающему в разрешительных центрах. С начала года в Единый разрешительный центр в Киеве обратились более 6000 субъектов хозяйствования. Об этом рассказал начальник ГУ по вопросам регуляторной политики и предпринимательства Николай Поворозник в прямом эфире телеканала «Киев».

«Существенно увеличилась нагрузка, потому что принцип организации изменился. С 1 января 2012 года вступили в силу изменения в закон о разрешительной системе и все документы разрешительного характера на сегодняшний день выдают исключительно через государственного администратора. В прошлом году в городской разрешительный центр обратилось более 23 000 субъектов хозяйствования, с начала этого года мы получили уже более 6000 обращений, за эти полтора месяца. Так можно сказать, что нагрузка увеличилась минимум в 10 раз на государственных администраторов», - рассказал он.

Не обошлось и без очередей. Поскольку государственные администраторы не могли обслужить всех заявителей в тот день, в который они обратились, главой КГГА Александром Поповым было принято решение увеличить штат госадминистраторов на 20 штатных единиц.

По словам Николая Поворозника, по состоянию на сегодняшний день уже был проведен конкурс на замещение данных должностей. Но в силу того, что многим потенциальным сотрудникам не хватает квалификации и опыта, в рамках первого конкурса не было набрано нужное количество людей.

«Мы провели конкурс и отобрали 16 человек. Думаю, со штатом в 30 государственных администраторов у нас такое явление как очереди исчезнет. Кроме того, мы сможем в полном объеме ввести ту систему, которую мы запустили в конце прошлого года - электронный документооборот, что еще больше ускорит получение документов разрешительного характера», - добавил начальник главка.

Kievpress.net