Новости 27.07.2009, 09:54

В ресторанах Киева могут подать даже чей-то недопитый сок

Кризис ударил по киевским ресторанам. В поисках дополнительного заработка официанты и бармены все чаще норовят обмануть клиента. Администратор интернет-сайта, посвященного ресторанной жизни Киева, Александр Ходоркивский говорит, что количество негативных отзывов увеличилось в разы — мол, то недоливают, то обсчитывают, пишет «Сегодня».

«Мухлюют не только официанты. Сейчас есть тенденция уменьшать вес блюд. Не тайно, а официально — в меню. Если раньше отбивная в каком-то ресторане весила 150 граммов, то теперь такая же — 110, а цена прежняя или выше», — говорит он. Корреспонденты газеты пообщались с Натальей, которая год работала официантом в одном из дорогих ресторанов столицы. По ее словам, обслуживающий персонал нагревает клиентов постоянно, но «с кризисом официанты просто озверели».

«Например, недоливая каждому по 10—15 граммов водки, можно сэкономить в день бутылку, а потом ее продать. Тем более что, когда приносят графин, клиент недолива не увидит, так что лучше заказывать целую запечатанную поллитру», — рассказывает она. Нередко клиент заказывает дорогой напиток или блюдо, а ему приносят подешевле — разница делится между официантами. «Со спиртным это проще всего. Особенно если клиент уже поддатый — когда он требует добавки, приносят самый дешевый похожий напиток», — говорит Наталья. Некоторые официанты практикуют «секонд-хенд»: например, недопил клиент «колу» или сок — остаток перельют в другой стакан и отдадут следующему клиенту. Так же делают и с хлебом. «А обсчет — это классика. Официанты наблюдают за кондицией посетителей. Если уже пьяные, да еще и компания, обсчитать могут на несколько сотен гривен. Кто будет проверять и ругаться? В большой компании обычно не помнят, кто что за вечер заказывал, может, там и были тигровые креветки, например», — говорит собеседник. Официантка уверяет, что все это делают сами официанты, а руководство заведения об их «фокусах» не догадывается. В противном случае может быть плохо.

{google}

ForUm

0%
0%
0%
0%
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com