В «Укрзализныце» решили отказаться подержанных немецких электричек из-за того, что переоборудовать их под украинские железные дороги будет слишком дорого.
Об этом сообщил глава «Укрзализныци» Евгений Кравцов в интервью delo.ua.
Сообщается, что переоборудование немецких электричек под украинскую колею обойдется в ту же сумму, что и капитальный ремонт украинских поездов. Кроме того, использовать в Украине немецкие дизель-поезда опасно из-за ширины вагонов.
«При использовании этих поездов на наших традиционных платформах (образуется) большое расстояние между поездом и платформой. Это может привести к неприятным последствиям при массовом использовании этого транспорта», — утверждает глава «Укрзализныци».
По данным сайта ЦТС, Украина планировала получить от Германии такие поезда:
- дизельные локомотивы BR 215, строившихся с 1968 года;
- дизельные локомотивы BR 218, выпускавшихся в 1971-1979 годах;
- дизельные локомотивы BR 234, выпускавшихся в 1970 - 1982 годах и эксплуатировались до 2015 года;
- дизель-электрические поезда VT 610, которые были построены в 1991 - 1992 годах и служили до 2014 года;
- дизель-гидравлические поезда: VT 614 / VM 914, VT 628.2 / VM 928.2, VT 628.4 / VM 928.4;
- дневные пассажирские вагоны WRmz 134.5, WRmz 137.3, ARkimbz 266.9;
- спальни пассажирские вагоны WLABm 171.0 / 171.1, WLABm 171.3, WLABm 172.0, WLABm 172.3.
Ранее мы рассказывали, что неизвестные забросали камнями электричку и ранили машиниста.