В Украине запустили платформу, которая превращает Instagram-сториз в благотворительные взносы

В Украине запустили платформу для коллаборации брендов и благотворительности FFFACE SOCIAL. С ее помощью будут создавать специальные Instagram-фильтры, за каждое использование которых бренд-партнер будет перечислять пожертвования в один из благотворительных фондов или социальных инициатив.

Об этом сообщили в украинской студии по разработки Instagram/Snapchat/TikTok-фильтров FFFACE.ME.

«Сегодня бренды как никогда должны думать про собственную социальную ответственность и иметь свою позицию. Ведь без нее он рискует погрязнуть в бесконечной рекламной конкуренции и остаться обезличенным.

Запуская FFFACE SOCIAL мы даем брендам и социальным проектам платформу для коллаборации и проверенный инструмент, который позволяет привлечь третьего участника процесса — потребителя. Так социальный проект получает возможность донести свой месседж и помочь тем, кто в этом нуждается, бренд — получить охваты и положительный PR, а потребители — стать благотворителями, не тратя собственные деньги», — рассказал сооснователь и СEO FFFACE.ME Дмитрий Корнилов.

В Украине будут бесплатно создавать Instagram-фильтры для благотворительных фондов. Фото: FFFACE.ME

Как будет работать благотворительный Instagram-фильтр?

Раз в месяц студия будет создавать социальный Instagram-фильтр, за каждое использование которого аккаунт бренда-партнера будет получать охваты, а взамен компания будет перечислять пожертвования в один из благотворительных фондов или социальных инициатив. То есть, чем больше сториз с благотворительным фильтром сделают пользователи Instagram — тем больше упоминаний получит бренд и большую сумму в итоге перечислит.

В рамках проекта FFFACE SOCIAL студия FFFACE.ME уже успешно реализовала подобные кейсы с фондом «Жизнелюб», «Не така як інші вона» а также запустили Instagram-флешмобы на социальную тематику для UAnimals, Агентів крові та Маршу Жінок. В сумме фильтры FFFACE SOCIAL собрали более 6,2 тысячи грн на благотворительность, получили 22 упоминания в прессе, а их общий охват составил более 900 000 тысяч человек.

Напомним, что в одну из столичных «кризисных комнат» обратился первый мужчина. Им оказался 18-летний парень, который страдал от насилия со стороны матери. У последней — многолетняя алкогольная зависимость.