В Украине появится 10 новых географических брендов

Министерство развития экономики, торговли и сельского хозяйства планирует в 2021 году зарегистрировать десять новых географических брендов. Об этом сообщил замминистра Александр Романишин.

«Мы планируем еще десять географических наименований на следующий год — это и херсонские арбузы, и карпатский мед. Это создает предпосылки для развития туризма там, где эти географические наименования регистрируются», — сказал Романишин.

Он также напомнил, что в этом году были зарегистрированы географические бренды гуцульской овечьей брынзы и мелитопольской черешни. 

По словам замминистра, такие действия привлекают внимание туристов и инвесторов. Зарегистрированные географические указания наносятся на упаковку продукта и свидетельствуют о его высоком качестве, многолетней традиции производства и особой связи с территорией, где его производят.

Первым зарегистрированным географическим указанием, соответствующим европейским требованиям к регистрации и владеющим правом на признание в ЕС, стала гуцульская овечья брынза. Заявку на ее регистрацию подала Ассоциация производителей традиционных карпатских высокогорных сыров.

Ранее мы писали о том, что дизайнер из Украины выиграл «золото» на международном конкурсе плакатов в США. На счету у Николая Коваленко — более 150 наград в сфере дизайна и рекламы.