Новости 08.04.2019, 16:45

В Киеве заработала служба поддержки электронного билета

Оплатить проезд при помощи электронного билета можно почти во всех видах транспорта.

Электронный билет Киев
Электронный билет обзавелся службой поддержки. Фото: пресс-служба КГГА

В столице заработала служба поддержки для держателей единого электронного билета Kyiv Smart Card, в которой они смогут получить консультацию и ответы на свои вопросы.  

Об этом сообщили в пресс-службе департамента информационно-коммуникационных технологий КГГА. 

В службе поддержки отвечают на все вопросы касательно покупки, замены, пополнения активации и блокировки электронного билета, а также принимают заявления и жалобы. Телефон службы поддержки +38 (044) 366 55 55.

Напомним, что сейчас при помощи электронного билета можно оплатить проезд почти во всех видах столичного общественного транспорта: автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, городской электричке и фуникулере

Ранее мы сообщали о том, что жетоны в киевском метро будут работать до конца октября этого года.

Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com