По словам Броневицкого, планируется строительство метро на жилой массив Троещина с трассой по проспекту Маяковского с сохранением линии скоростного трамвая по улице Бальзака, передает Обозреватель.

Уже разработан соответствующий проект строительства наземной линии подземки по улице Бальзака, возведение которой должны закончить через 5 лет.

Концепция развития Киева до 2025 года предусматривает увеличение длины линии метрополитена на 60%, с 60 до 98 километров, будет построено около 27 новых станций метро.

Об этом заявил исполняющий обязанности начальника Главного управления градостроительства, архитектуры и дизайна городской среды Киевской городской госадминистрации Сергей Броневицкий.

Трамвайные сети в Киеве предполагается увеличить со 124 до 156 километров, троллейбусных - на 34%. Кроме того, запланировано введение в эксплуатацию кольцевой линии городской электрички.

В то же время начальник "Киевского метрополитена" Петр Мирошников отметил, что нецелесообразно переносить строительство трассы метро на Троещине с улицы Бальзака на проспект Маяковского. По его словам, уже разработан соответствующий проект строительства наземной линии метро по улице Бальзака, по которому плановый срок составляет 5 лет. Кроме того, строительство подземной трассы метро по проспекту Маяковского обойдется в 3-4 раза дороже.

kp.ua