"Пока у нас только один мотоцикл. Летом пользуется спросом, даже думаем закупить еще несколько штук", рассказал диспетчер службы такси.

По словам работников службы такси, мототакси является отличной заменой машинам во время пробок. Подача мототакси стоит 60 гривен, потом оплата четыре гривны за километр, пишет издание.

Так, путь, например, от Петровки до станции метро Шулявская обойдется примерно в 100 гривен, зато займет считанные минуты, пишет издание.

Некоторые таксисты, у которых есть личные мотоциклы, также размещают в интернете объявления о подвозе.

"Если надо доехать быстро и без пробок - мотоцикл лучше всего. Думаю, что эта услуга станет очень популярной", рассказывает один из киевских таксистов, сообщает газета.

В Национальном транспортном университете Украины подсчитали, что киевские водители теряют в пробках по 360 часов каждый, или совокупно 45 рабочих дней за год. Если учесть, что средняя зарплата в столице составляет 3,274 тысяч гривен, то за один час простоя в пробке теряется 18,75 гривен, пишет издание.

В России, в свою очередь, пришли к выводу, что в пробках тратится 4% ВВП - бензин, время и износ машин.

Как сообщалось ранее, в апреле этого года, в Киеве закрылись около 30 служб такси, оставшиеся же службы вынуждены снижать тарифы.

{google}

Корреспондент.net