Предполагается, что цены на презервативы, которые планируется продавать в украинской сети кондоматов, будут не выше, чем в традиционных торговых точках. Ценовая политика для каждой целевой аудитории будет индивидуальной: для модного клуба - премиум-бренды, для студенческого общежития - качественные презервативы по доступным ценам.

"В дальнейшем будут представлены разные торговые марки в зависмости от места расположения кондомата. К примеру, возле студенческих общежитий и вузов будут кондоматы с презервативами по более демократичным ценам. В частности, сейчас рассматривается торговая марка "LifeStyle", - отметил директор компании "UTEC International" Андрей Ткачук.

Кондоматы будут размещаться в первую очередь там, где проводит время молодежь - в студенческих общежитиях, вузах, ночных клубах, кинотеатрах, торговых центрах, ресторанах и кафе. Емкость кондомата - до 200 упаковок. В ночное время он подсвечивается.

Первые кондоматы, поставляемые в Украину, будут китайско-украинского производства. В перспективе планируется полномасштабное производство и сборка этих машин в нашей стране.

В Европе и США автоматы по продаже презервативов стоят в кафе и ресторанах, в развлекательных центрах, в студгородках и даже в школьных и подростковых лагерях отдыха.

{google}

ЛIГАБiзнесIнформ

Информационное агентство

www.liga.net