Сегодня члены рабочей группы по решению транспортного кризиса в столице провели встречу с экспертами. Более десяти профильных институтов и объединений подготовили свои наработки улучшения схемы движения коммунального транспорта. После заседания рабочая группа также встретилась с лидерами профсоюзов. Представители «Киевпастранса» и «Киевского метрополитена» подняли проблему текучки кадров на предприятиях из-за низких зарплат специалистов, которые постоянно работают в условиях повышенной опасности.

По словам Зинченко, обе стороны «открыли друг для друга ворота для информации», и решение кризиса удалось разделить на оперативные и стратегические вещи.

«Нужно думать не только об оперативных мероприятиях, а в первую очередь, о стратегии развития транспорта. Потому что та нагрузка на транспортную сеть и автодороги, которую мы ожидали получить к 2020-му году, уже перевыполнена сегодня, в 2008-м», - отметил Зинченко.

Глава рабочей группы также заверил, что все поездки и рейды совершаются с одной целью – досконально изучить ситуацию, чтобы улучшить положение коммунальных транспортных предприятий, и в будущем сделать транспорт защищенной статьей городского бюджета.

По словам Зинченко, на сегодняшний день уже наработано не менее 6 вариантов выхода из кризиса. Финальные выводы рабочей группы будут рассмотрены 30 сентября на сессии Киевсовета, посвященной транспортной теме.

Газета по-киевски