Министр инфраструктуры Борис Колесников считает перспективной идею продажи названий станций будущего наземного метро в Украине компаниям и частным лицам. Об этом он заявил 20 октября после семинара по вопросам проектирования, строительства, управления и развития метрополитена, который состоялся в Дубаи (ОАЭ).

"Очень интересной составляющей доходов, кроме определения стоимости поездки в зависимости от длины маршрута, является реклама и продажа названий отдельных станций метро - как компаниям, так и частным лицам", - отметил Борис Колесников.

По словам министра, например, в Дубаи некоторые станции носят "имена" ведущих игроков рынка - компаний, которые тем самым рекламируют свою продукцию. При этом средства с такой рекламы направляются на развитие и строительство самого метрополитена.

"Представим, что вы едете вдоль фабрики "Рошен", а станция называется "Петр Порошенко subway station". Это и запоминается, и служит лучшей рекламой. Поэтому, думаю, финансово состоятельные украинцы смогут таким образом реализовать свои амбиции и увековечить свои имена. Кроме того, есть много корпораций, нуждающихся такого рода рекламы", - говорит Колесников.

Борис Колесников также отметил, что Министерство инфраструктуры Украины совместно с мэрами и губернаторами городов-миллионников будут работать над тем, чтобы максимально уменьшить стоимость реализации проекта наземного метро, но при этом обеспечить европейский уровень услуг.

"Мы будем разбираться со стоимостью отдельных составляющих строительства. Думаю, что железобетонные конструкции могут нам обойтись гораздо дешевле, чем в Дубаи. Что касается подвижного состава - можно локализовать производство в Украине", резюмирует министр.

segodnya.ua