Инспекторы проверят жалобы киевлян на отопление и горячую воду

Муниципальная жилищно-коммунальная инспекция сконцентрирует свое внимание на проверке качества горячего водоснабжения и отопления. Об этом сообщил замглавы КГГА Петр Пантелеев.

Инспекторы уже проверяют жалобы потребителей на коммунальные услуги. Однако если раньше они концентрировали свое внимание на качестве содержания домов и придомовых территорий коммунальщиками, то теперь будут чаще инспектировать водоснабжение и отопление.

«Это структурное подразделение КГГА, цель которого — защита прав и интересов киевлян как потребителей жилищно-коммунальных услуг. Благодаря работе инспекции в 2019 году осуществили корректировку за некачественные или непредоставленные услуги по содержанию домов и придомовых территорий. В отопительный период особое внимание инспекторы уделят услугам отопления и горячего водоснабжения», — отметил чиновник.

Если в квартире низкая температура отопления, потребитель может обратиться по номеру городской диспетчерской 15-57 либо по мобильному 044 500 15 27. Также можно обратиться в сеть коммунального концерна «Центр коммунального сервиса».

После поступления жалобы поставщик коммунальных услуг обязан приехать по адресу обращения и составить акт-претензию. Например, если жалоба касается теплоснабжения, то компании «Киевтеплоэнерго» или «Евро-Реконструкция» определяют причину и устраняют ее. Они также должны сделать соответствующие корректировки в стоимости отопления или горячего водоснабжения.

В случае если потребитель остается недоволен результатом проверки коммунальщиков, привлекают муниципальную жилищно-коммунальную инспекцию. 

Напомним, что ранее в КГГА рассказали, что делать, если в квартире холодноКиевлянам объяснили, как вернуть деньги за отопление, если в квартире холодные батареи.