Борис Колесников предложил продавать названия новых станций метро, а вырученные деньги пускать на развитие транспорта. «Например, едете вы мимо фабрики «Рошен», а станция называется «Петр Порошенко subway station». Это и запоминается, и служит наилучшей рекламой. Поэтому я думаю, что финансово обеспеченные украинцы смогут таким образом реализовать свои амбиции и увековечить свои имена. Кроме того, есть множество корпораций, которые нуждаются в такого рода рекламе», — сказал Колесников. Кстати, названиями станций метро торгуют и за границей. Например, в Дубае.

НАЗВАНИЯ. На кондитерской фабрике «Рошен» нам сказали, что хотели бы назвать станцию метро своим именем. «У многих людей Киев уже ассоциируется с нашей фабрикой и, конечно, было бы органично назвать одну из станций подземки «Рошен», — сказала нам сотрудница пиар-отдела компании «Рошен» Марина Шиян. Не против назвать станцию в свою честь и компания, которая производит макаронные изделия — «Мивина». «Это интересная идея, мы подумаем», — сказали нам в отделе маркетинга компании.

ДЕНЬГИ. Специалисты в области рекламы говорят, что назвать станцию метро своим именем любой компании очень резонно, но безумно дорого. «Реклама в метро сама по себе очень действенная, ведь там ежедневный пассажиропоток около 3 млн человек, а одна станция метро в день принимает около 50 тыс. человек. Более того, название станции будет фигурировать во всех картах и на всех объявлениях, так что оно быстро запомнится. Другое дело, что, скорее всего, купить название будет очень дорого — как минимум несколько сотен миллионов грн. с условием, что название будет дано минимум на 5 лет», — сказала нам директор рекламного агентства «Провентис» Надежда Невмержицкая.

В то же время, в КГГА пока не готовы сказать — будут ли предлагать выкупать названия станций. «Мы должны ознакомиться с предложениями и изучить иностранный опыт», — сказали в главке транспорта.

segodnya.ua