Проект Генерального плана Киева предусматривает строительство дополнительной магистрали, которая продолжит Железнодорожное шоссе. Таким образом разработчики Генплана хотят разгрузить улицы в исторической части города. Об этом сообщили в КГГА со ссылкой на «Киевгенплан».
Продолжение Железнодорожного шоссе будет выполнять функцию полноценного подхода к Дарницкому мосту, который, в свою очередь, разгрузит существующие мостовые переходы, в частности, Южный и мост Патона.
«Наш приоритет — это создание общественных и пешеходных зон, особенно в центре Киева, развитие общественного транспорта, прежде всего реечного, создание отдельных полос для движения общественного транспорта, развитие велосети. Предусматривается, что со временем именно общественный транспорт будет выполнять главную роль в перевозке пассажиров. Но в то же время не менее важное строительство перехватывающих паркингов, развязок, мостов и магистралей. Потому что 25% населения пользуются частным автотранспортом, и для них тоже нужно создать комфортные условия», — рассказал директор «Киевгенплана» Сергей Броневицкий.
Отметим, что подобную магистраль предлагали построить еще в 2016 году. Проект магистрали был представлен на конференции Kyiv urban transport conference и предлагал связать Нивки и левый берег с помощью Дарницкого моста. Тогда начать магистраль предлагали от улицы Стеценко, через Нивки, Галаганы, Отрадный, Пост-Волынский, Чоколовку, Совки, Монтажник, Железнодорожное шоссе, маленький туннель под Надднепрянским шоссе и Дарницкий мост.
Напомним, с 19 июня по 19 июля коммунальщики «Киевавтодора» намерены проводить противоаварийные работы на Воздухофлотском путепроводе и под ним. В связи с этим на ближайший месяц движение по и под путепроводом ограничат.