Новости 17.06.2014, 11:01

В Киеве активисты объявили бойкот телеканалам "Украина" и "112"

Каналы назвали рупорами прокремлевской пропаганды.

Как сообщает LB.ua, в понедельник, 16 июня, около сотни активистов общественных организаций и неравнодушных киевлян провели пикетирование киевских редакций телеканалов "Украина" и "112".

Целью акции было привлечь внимание государственных органов власти к деятельности упомянутых СМИ, по мнению протестующих нарушает ряд государственных и нравственных законов.

Пикетчики собрались под лозунгами "Террорист-ТВ" - вон из эфира", "Предаешь правду – предаешь Украину", "Ахметов, Арбузов – не смейте оправдывать терроризм", "Украина", 112" - ваш рейтинг на крови украинцев" и координировались через социальные сети.

Активисты уверены – таким СМИ не место в украинском эфире. "Телеканалы, которые принадлежат олигархам-приспешникам палача Януковича, - рупоры прокремлевской пропаганды, ангажированы и необъективны. Они стабильно поддерживают антиукраинскую позицию, вспомним расстрел Майдана, захвата Крыма, сейчас же раздувают пожар на Донбассе. И, в отличие от всех общенациональных телеканалов, работают там абсолютно бесперебойно, потому оправдывают действия сепаратистов и боевиков" - возмущена активистка Галина Веревская.

Кроме того, пикетчики объявили о начале всеукраинской акции бойкота как продукции ТК "Украина" и "112", так и любых товаров, производители которых могут быть замешаны в поддержке сепаратистского движения на востоке Украины.

"Мы пытаемся донести до украинского, что поддержка бизнеса этих персонажей (Р.Ахметов, Арбузов - ред.) Покупка услуг, товаров, просмотр их телеканалов - это прямая поддержка сепаратистов. Кровь мирных жителей и наших силовиков - на их руках. Ранее украинского бойкотировали "региональное", сейчас бойкотируют российское, но нужно чтобы, прежде всего, они не давали ни копейки, поскольку деньги за них напрямую тратятся на поддержку террористов и убийц на Донбасса", - убежден активист Сергей Миленко.

Напомним, ТРК "Украина" является медиа-составляющей бизнес-империи богатейшего украинского Рината Ахметова, а информационное агентство "112" считают собственностью экс-чиновников Сергея Арбузова и Виталия Захарченко.

0%
0%
0%
0%
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com