Новости 26.07.2019, 16:01

В Glovo прокомментировали протесты курьеров их службы

Протест начался из-за изменения начисления бонусов за доставку.

протест курьеров Glovo
Участники протеста уверяют, что будут добиваться от компании изменений. Фото: Авангард

Курьеры Glovo в пятницу, 26 июля, продолжили протестовать против условий труда и формы оплаты за доставку. Протесты были вызваны тем, что 20 июля в компании введены изменения бонусной системы при формировании дохода курьеров.

Сегодня протест проходил на Почтовой площади и это уже вторая подобная акция курьеров Glovo, первая проходила под офисом компании 22 июля и была проигнорирована компанией.

Участники протеста объяснили, что в компании подняли зарплаты курьерам, но вместе с этим повысили число доставок для получения бонусов. Теперь, по словам митингующих, нужно совершить более 100 доставок в неделю, чтобы получать достойную оплату. Это практически ставит крест на попытках некоторых курьеров использовать Glovo в качестве основной работы.

В компании ответили на сегодняшнюю акцию, что сейчас доход курьера формируется таким образом: начисляется базовый доход и бонусы. За каждый выполненный заказ курьер получает базовый доход. Бонусы начисляются за определенное количество выполненных заказов. При этом размер бонусов может меняться, о чем курьеров предупреждают на сессиях при подключении к платформе Glovo, а также на еженедельных информационных встречах и через другие каналы коммуникации Glovo.

В компании уточнили, что «все курьеры самостоятельно выбирают, приемлемы те или иные условия для них на сегодняшний день, и имеют возможность отключиться от платформы в любой момент».

В свою очередь, курьеры намерены продолжать протесты пока не достигнут своих целей.

Ранее мы писали, что  сервис доставки Glovo изменил режим работы в Киеве.

Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com