Все коммуникации разместят на четырех уровнях под землей. Дополнительный выход со станции метро "Вокзальная" будет иметь несколько направлений на поверхность современного комплекса. Всю нижнюю часть подземного сооружения займет участок с пересадкой на Подольско-Выгуровскую линию.

"В 2009 году конкретные работы по строительтству уже начнутся", - пообещал первый заместитель начальника КП "Киевский метрополитен" Владимир Федоренко.

{google}

Напомним, ранее начальник КП "Киевский метрополитен" Петр Мирошников заявлял о том, что КП проводит доработку проекта строительства второго выхода на станции метро "Вокзальная": "Нами был подготовлен проект строительства (второго выхода на станции "Вокзальная", - ред.) и даже проведен тендер. Однако с учетом того, что по Генеральному плану развития Киева под вокзалом должен пройти автомобильный туннель, а на территории завода "Ленинская кузня" планируется строительство крупного делового центра, возникла необходимость корректировки проекта, чем мы сейчас и занимаемся. К концу этого года нам обещают эту работу закончить", - отметил П.Мирошников, добавив относительно строительства второго перехода между станциями "Театральная" и Золотые ворота", что "сейчас разрабатывается проект, после этого можно будет об этом говорить подробно".

Изначально, согласно планам развития метрополитена, дополнительный выход на "Вокзальной" должен был появиться в 2003 году.

В целом, к Евро-2012 в Киеве планируют построить 20 новых станций метро. В результате этого протяженность линий метрополитена увеличится на 20 км.

ЛIГАБiзнесIнформ

Информационное агентство

www.liga.net