Новости 03.02.2011, 06:30

В "Борисполе" во время взлета сломался самолет

Самолет, выполнявший рейс «Киев-Батуми» сломался во время вылета из украинских воздушных ворот.

Как пишет Газета по-киевски, ЧП случилось в аэропорту «Борисполь» вчера, примерно в 19.45.

Об этом сообщил пассажир этого борта: «Самолет набрал скорость, и как только он поднял нос, мы услышали громкий хлопок в районе правого крыла, затем нас сильно дернуло, - рассказывает Александр. – Мы все были в шоке, думали – конец. Но пилот-грузин (как и весь экипаж) успел остановить самолет за сто метров до конца взлетно-посадочной полосы. Подъехала пожарная машина, но ничего не горело. Дверь борта открыли, мы вышли посмотреть, что случилось. Оказывается, у правого шасси лопнула шина, и колесо, в итоге, отлетело. Если бы это случилось чуть позже, была бы катастрофа… Мы не погибли благодаря пилоту, который смог правильно остановить самолет – его даже не развернуло».На борту, по словам очевидца Александра, 45 пассажиров. Есть дети. Через 10 минут после аварии за пассажирами приехал автобус и вернул их в аэропорт. «Нас держат в зале ожидания. Что дальше – никто не говорит. В любом случае, на том самолете мы уже не полетим. Люди напуганы, женщины плачут, никто вообще уже никуда не хочет. Интересно то, что в Киев самолет прилетел с опозданием в 5 часов, и грузинские авиалинии объяснили это погодными условиями, - рассказывает Александр.

– Но думаю, что дело было ни как не в погоде… возможно, нам подсунули поломанный борт». Борис Шахсуваров, гендиректор аэропорта "Борисполь" рассказал "Газете по-киевски", что пассажиры и багаж сняты с рейса "Киев-Батуми" и уже создана комиссия, которая разберется в причинах внештатной ситуации. На вопрос "Газеты..." когда пассажиры будут отправлены в Батуми, Шахсуваров ответил, что этот решением этого вопроса занимается аваикомпания.

ГАЗЕТА ПО-КИЕВСКИ

Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com