В МАУ прокомментировали скандал с недостатком мест на рейсе из Мюнхена

В авиакомпании МАУ прокомментировали скандал с киевской семьей, которую не посадили на рейс из Мюнхена из-за недостатка мест.

Об этом авиакомпания рассказала в своем Facebook.

В авиакомпании отметили, что семью Скавронских не смогли посадить на рейс Мюнхен — Киев из-за того, что в день перелета самолет внезапно заменили на судно меньшего размера. Из-за этого, некоторым пассажирам не хватило места на борту.

«Из-за технического сбоя, система не смогла сразу корректно идентифицировать семью с ребенком и предоставить ей подтверждены места в самолете в соответствии с процедурами авиакомпании МАУ, которые предусматривают повышенное внимание и заботу о пассажирах с детьми. Углубленное служебное расследование причин этой неприемлемой ситуации продолжается», — отметили в компании.

Сообщается, что пассажирам предложили пассажирам гарантировано добраться в Киев собственным рейсом МАУ на следующий день или лететь рейсом авиакомпании Iberia с пересадкой на рейс МАУ в Мадриде. В первом случае пассажирам также должны были предоставить размещение в гостинице, питание и трансфер в аэропорт.

Однако, пассажиры выбрали прямой рейс авиакомпании Lufthansa из Мюнхена в Киев, который вылетал вечером того же дня. Все места в эконом классе данного рейса были полностью заняты. В результате авиакомпании пришлось повысить класс обслуживания нескольких пассажиров и высвободить места в эконом классе для клиентов МАУ. По этой причине изначально семье Скавронских предоставили билеты без определенных мест. 

«Нам очень жаль, что пассажиры не получили должной ожидаемой поддержки со стороны агентов, что, в свою очередь, является предметом нашего внутреннего служебного расследования», — добавили в МАУ.

Напомним, что семью Скавронских не пустили на рейс из Мюнхена несмотря на наличие билетов и регистрацию.