Toy Pictures проведет конкурс на съемки первой рекламы для молодых режиссеров

Рекламный продакшен Toy Pictures объявляет конкурс для режиссеров, желающих снять первую рекламную работу в свое портфолио. YO!DA — это инициатива, которая связывает известные бренды с креативными талантами молодого поколения режиссеров.

Участники конкурса на разных этапах получат брифы от компаний Samsung, Carlsberg Ukraine, ГК «Новые Продукты», Henkel, Domino’s Pizza и других, которые будут выступать реальными заказчиками рекламы; грант на съемку в размере 2500 долларов; профессиональную помощь от ведущих продакшн компаний Украины; пройдут менторский модуль от экспертов продакшена и лучших практиков рекламной индустрии в Kyiv Academy of Media Arts.

В финале конкурса жюри выберет победителей, которые получат денежные призы в размере 1000 и 2000 долларов за лучшее реализованную идею.

«Идея проекта возникла два месяца назад. За основу взят существующий конкурс, который уже семь лет подряд успешно проводят наши коллеги в Польше. Его принцип актуален и у нас, поскольку вход в рекламной индустрии лежит в практической плоскости: тебе нужно сначала что-то снять, чтобы тебя пригласили на реальные проекты. Это такой замкнутый круг. С помощью конкурса мы хотим дать реальный инструмент тем, кто хочет войти в рекламной индустрии в роли режиссера, открыть им дверь. И таким образом сделать среду и индустрию сильнее и более конкурентными», — комментирует совладелец Toy Pictures Дмитрий Суханов.

Ознакомиться с условиями участия в конкурсе и заполнить анкету можно на сайте проекта. Прием заявок продолжается с 25 июля по 17 августа. Участники, вошедшие в шорт-лист, пройдут недельную сессию мастер-классов от профессионалов в рекламной сфере и подготовят шутинг-борд по своей идее. Список финалистов, которые получат грант и контракт на съемку своего первого рекламного ролика, объявят в начале сентября. Кроме гранта, участники получат полную поддержку съемочного процесса и список компаний, которые могут оказать помощь в производстве: прокат техники, костюмов, контакты композиторов, актеров, постпродакшн-студий и тому подобное.

Работы финалистов оценит профессиональное жюри, в состав которого вошли:

Head of Art, соучредитель Banda Agency Егор Петров; Chief Creative Officer & Creative Partner McCann Kyiv Евгений Каминский; режиссеры Марк Уилкинс, Антонио Лукич, Алексей Пасечник, Иван Сауткин, Андрей Рубец, Анна Бурякова, соучредитель рекламного продакшена Limelite Владимир Яценко, руководительница 1+1 Digital Studios Ирина Никончук, креативный директор TABASCO Александр Смирнов, режиссер монтажа Александр Черный, Head of consumer marketing EVO Александр Жиляев, директор департамента маркетинга Kaspi Bank Дмитрий Пак (Казахстан), креативный директор Cheil Ukraine Слава Денис, арт-директор и соучредитель Kyiv Academy of Media Arts Сергей Вовк, совладелец рекламного продакшена Toy Pictures Дмитрий Суханов, диджитал-маркетолог и основатель Seventeam agency Дмитрий Федоренко, агент Wanted directors agency Гоша Дегтяренко.

Премьерный показ работ финалистов и объявление победителей конкурса состоится 10 октября во время гала-церемонии награждения.

Вопрос об участии в конкурсе можно присылать на почту application@yoda.org.ua.