Политтехнологи Юлии Тимошенко решили использовать в своей кампании популярный кейс с фотографией яйца, набравшего уже более 50 миллионов «лайков» в Instagram. Об этом пишут украинские блогеры, в частности Екатерина Золотарева на своей странице в Facebook.
«В погоне за молодежной аудиторией Юлия Владимировна уже перепробовала разные приемы. И бегала с блогером в хипстерской шапочке, и доканывала своей рекламой детский Ютуб, но популярности в этом сегменте ей это не принесло нисколько. Среди молодежи Тимошенко, как и ранее, абсолютно непопулярна. Видимо поэтому ее штаб решил зайти на чисто молодежную аудиторию и хайпонуть в Инсте. Но сделали они это как обычно шаблонно и примитивно, накрутив свежеиспеченную страницу рекламными ботами самого низкого качества», — пишет Золотарева.
Речь идет об аккаунте в Instagram, который в эти выходные опубликовал призыв: «Давайте вместе установим рекорд Украины и получим наиболее популярный пост в Instagram. Для победы нам нужен 1 миллион! Мы сделаем это для того, чтобы Украина наконец заняла подобающее ей место в мире! Высокое и достойное место!»
Такой пафосный текст был размещен под фотографией куриного яйца, к которому добавили характерные портретные черты Тимошенко — очки и прическу.
Журналист и редактор Сергей Гришин отмечает, что кроме использования чужой идеи, пиар-специалисты из команды Тимошенко еще и привлекают профили «эскортниц», из которых разгоняют этот материал в интернете.
«Просто никто не хочет думать, все хотят освоить бюджеты, — пишет Сергей. — Когда мы говорим, что в Украине не меняются политики, мы забываем добавить, что в Украине не меняются политтехнологи».