Согласно проведенным исследованиям, количество служб такси, так и автомобилей, работающих, как такси, постоянно растет, особенно в последнее время, рынок увеличивается, однако, общий уровень качества таксомоторных услуг подобного увеличения не демонстрирует;

  • в легальном поле находится не более 6-7% рынка, то есть процесс выдачи лицензионных карточек не обслуживает рост рынка, а это значит, что для подавляющего большинства пассажиров это будет иметь, как негативные юридические, так и организационные последствия, случись что;
  • водители, к сожалению, как правило, не демонстрируют необходимого уровня подготовки и обслуживания. Как стало известно, некоторые из лидеров предпринимают усилия по организации обучения для водителей такси и диспетчеров и вот это уже радует;
  • требования по оформлению автомобиля, описанные в нормативных документах (ЗУ "Про автомобільний транспорт" и "Правила надання послуг пасажирського автомобільного транспорту") фактически не выполняются;
  • гораздо большим стал разрыв между лидерами и аутсайдерами, при этом лидеры не меняются, что позволяет нам сделать вывод о том, что не все однородно на этом рынке и все-таки с лидерами сотрудничать надежней и безопасней.

Как сообщили "КИЯНАМ" в пресс-службе  ВО "Якість життя", тестирование показало, что ситуация требует вмешательства, как центральных органов власти, так и органов исполнительной власти на местах. Иначе говорить о безопасности, а уж тем более о качестве и цивилизованности, европейском уровне рынка таксомоторных услуг будет сложно.

{google}

КИЯНИ