Напомним, новая линия должна соединить ул. Милославскую на Троещине со станцией метро «Левобережная». На Троещине также запланировано строительство депо.

Что интересно, впервые за 60-летнюю историю киевской подземки сооружение тоннелей доверили не «Киевметрострою».

- Вчера мы получили письмо от метрополитена с сообщением, что конкурс мы проиграли, - пожимая плечами, говорит руководитель пресс-службы «Метростроя» Валентин Кейбис. - Как такое возможно, я не знаю. Мы 60 лет строим метро в Киеве. Кроме всей аппаратуры, у нас есть самое главное - опыт. За эти годы мы строили не только подземные ветки, но и надземные. А также дома, торговые центры. К примеру, «Глобус» на Майдане - дело рук наших рабочих. Насколько я знаю, «Киевгорстрой» опыта в строительстве метро не имеет. Наши юристы уже готовят иск в суд.



В самом же метрополитене утверждают, что конкурс прошел без нарушений, потому причин для разбирательств они не видят.

- Договор с «Киевгорстроем» будет подписан уже в ближайшие дни, - сообщили в метрополитене. Стоимость работ оценивается в 2,541 миллиарда гривен (с НДС). Запуск линии планируется в 2019 году.

После победы в этом тендере руководству «Киевгорстроя» предстоит поразмыслить, как распределить свои силы. Ведь кроме десятков строительных объектов по всей Украине, компания занимается и реконструкцией главного стадиона к Евро-2012.

- Пока мы не комментируем эту ситуацию. Думаю, на днях соберем пресс-конференцию. Там все и узнаете, - сказали «КП» в пресс-службе «Киевгорстроя».

kp.ua