Российская студия Артемия Лебедева представила концепт айдентики для Национальной оперы Украины. Об этом сообщается на сайте студии.
«Логотипом театра долгое время было изображение скульптуры, расположенной на верхушке фасада. Настала пора менять грифонов с арфой на что-то совсем другое: современное, модное и ни на что не похожее. В студии для Киевской оперы создали новую айдентику на базе шрифтовой композиции», — говорится в презентации студии.
Идея новой айдентики — в отражении специфики театра в буквальном смысле. Гласные буквы в логотипе символизируют пение, согласные же остаются статичными, так как их нельзя пропеть.
«Надпись в логотипе свободно сокращается до одного слова. При помощи "спетых" букв любые носители, от гардеробных номерков до чехлов для смартфонов, становятся музыкальными», — говорится в презентации.
Особыми элементами айдентики стали полотнища ткани с причудливыми очертаниями.
В Национальной опере Украины в свою очередь рассказали, что они никому не заказывали разработку новой айдентики. Об этом сообщает The Village.
«Мы не в курсе, не заказывали и не имеем к этому никакого отношения», — сказали в театре.
Ранее сообщалось, что Rozetka обновила логотип и визуальный стиль.