Теперь студенты и абитуриенты могут пожаловаться или обратиться за консультацией по номеру (44) 486-27-21. Горячая линия работает в будние дни с 9 до 18 часов, перерыв - с 13 до 14.

- Мы и раньше открывали горячие линии. В этом году решили продолжить эту инициативу, ведь часто люди просто не знают, как бороться с нарушениями, а здесь каждый может анонимно передать информацию, - рассказал специалист пресс-службы Минобразования Мирослав Ганущак.

Все обращения, которые поступают на горячую линию, передаются директору Департамента высшего образования. Если жалоба поступает на конкретный вуз, департамент связывается с руководством учебного заведения.

- К сожалению, часто на линию поступает неправдивая информация, - рассказывает Николай Фоменко, начальник отдела мониторинга высшего образования. - Тем не менее в прошлом году мы даже уволили одного преподавателя. В случае если жалоба поступает на руководство вуза, проверку проводит Государственная инспекция учебных заведений Украины.

За два дня работы на линию поступил 21 звонок, пока нарушения в вузах зафиксированы не были.

{google}

Комсомольская правда в Украине