Об этом сообщил сегодня на Дне открытых дверей компании ВОЛЯ президент компании ВОЛЯ Сергей Бойко.

По словам Бойко, украинская столица, благодаря компании ВОЛЯ, наряду со столицами ряда европейских государств, такими как Берлин и Лондон (перешли на цифровую технологию в 2003-2004 годах), и государствами, которые перешли полностью на цифровой формат (Швеция, Голландия и Финляндия), будет иметь полностью цифровое решение по услуге кабельного телевидения в 2008 году.

Как сообщалось ранее, в соответствии с планом поэтапного перевода всей телекоммуникационной сети компании ВОЛЯ в Киеве на цифровой формат, процесс вывода устаревшего аналогового оборудования пройдет в 3 этапа: I этап (начался еще в 2007 году): Оболонский, Деснянский, Дарницкий, Днепровский р-ны; II этап (2-3 квартал 2008 года): Печерский, Шевченковский, Соломенский, Подольский р-ны; III этап (3- 4 квартал 2008 года): Голосеевский и Святошинский р-ны.

«Первый этап перехода на цифровой формат предоставления услуги кабельного телевидения практически завершен», - отметил Бойко.

По его словам, были учтены проблемные моменты и недоработки, допущенные на начальном этапе перехода в конце 2007 года, и сейчас темпы роста абонентов, которые получают услугу исключительно в цифровом формате растут впечатляющие – уже более половины всех абонентов компании, или половина ресурса сети ВОЛИ, переведены на цифровой формат оказания услуг.

Процесс перевода продолжается, и в мае 2008 года заканчиваются технические работы по выводу из эксплуатации старого аналогового оборудования на участке сети в Дарницком районе (в жилмассивах Харьковский, Осокорки и Позняки). Полный переход в этом сегменте сети на цифровую технологию будет осуществлен до конца текущего месяца. В июне 2008 года компания планирует закончить работы в Оболонском и Деснянском районах.

Компания уделяет самое пристальное внимание абонентам с целью максимального упрощения перехода на новый формат. Все необходимые документы и оборудование абоненты могут забрать в одном из контакт-центров компании. Для повышения удобства абонентов компания развернула дополнительные информационные палатки, где каждый абонент может получить всю необходимую информацию, оформить заявки и приложения к договору. Абоненты также могут позвонить и оставить заявку на доставку оборудования на дом. Чтобы обеспечить максимальное внимание каждому абоненту, в домах, где происходит переход на «цифру», работают выездные бригады обслуживания. Сотрудники ВОЛИ консультируют киевлян по любым вопросам подключения, принимают заявки от жильцов дома и в тот же день могут прийти и подключить оборудование.

Для справок и заказа сервиса с доставкой на дом любой абонент может воспользоваться телефоном горячей линии, который будет работать до последнего подключения абонента сети ВОЛИ.

В компании обращают внимание на то, что при переходе на цифровое телевидение абоненты получают возможность смотреть пакеты, в которые входят от 35 до 123 каналов. При этом стоимость минимального социального цифрового пакета «Україна», в который входят свыше 30 украинских и несколько российских телепрограмм, составляет всего 18 грн./мес., то есть почти на 10 грн. меньше, чем стоимость аналогового социального пакета. При этом компания обеспечила своим абонентам возможность не покупать оборудование, а получить его в пользование. Уже сейчас можно получить в пользование цифровой ТВ-тюнер всего за 9.90 грн./мес.

Газета по-киевски