КП "Киевпастранс" обещает до конца I квартала 2009 года заменить вагоны столичного фуникулера.

Об этом сегодня на встрече с мэром столицы Леонидом Черновецким заявил генеральный директор КП "Киевпастранс" Николай Ламбуцкий.

Как передает ЛІГАБізнесІнформ, Черновецкий подчеркнул, что в последний раз фуникулер ремонтировался 30 лет назад (а замена вагонов производилась в 1984 году - ред.). Сейчас каждый год фуникулер на месяц закрывается на профилактику.

В свою очередь, Ламбуцкий подчеркнул, что основная проблема объекта - это вагоны и эстакада. По его словам, технологический цикл замены вагонов составляет около семи месяцев. Этот вопрос изучается, и, как пообещал Ламбуцкий мэру, полная реконструкция фуникулера может быть закончена в конце I квартала 2009 года. Директор "Киевпастранса" подчеркнул, что при замене вагонов и реконструкции фуникулеров необходимость в ежегодной остановке на месяц этого вида транспорта исчезнет.

Кроме того, Ламбуцкий пообещал, что до сентября 2008 года будет закончена реконструкция путей скоростного трамвая в направлении Борщаговки. "Есть все для того, чтобы сделать к следующей зиме и все пути, и шумозащиту", - подчеркнул он.

По его словам, работы по реконструкции путей скоростного трамвая ведутся постоянно. Разрабатывается строительство новых трамвайных линий, - например, от ул.Милославская до станции метро "Бориспольская" и на массив Позняки.

В свою очередь, Черновецкий предложил продемонстрировать киевлянам новые проекты транспортного сообщения. На предложение разместить схемы на сайте КГГА мэр отметил: "Бабушки на сайт не ходят". Размещать схемы он просит иными способами.

КП "Киевпастранс" было создано в 2000 году путем реорганизации КП "Киевэлектротранс" и Киевского городского территориально-производственного объединения автомобильного транспорта. Предприятие объединяет 8 автопарков, 3 трамвайных депо, 4 троллейбусных депо, фуникулер, производственные службы и является наибольшим предприятием наземного городского пассажирского транспорта в Украине.

Газета по-киевски