В противном случае наделенная правами и полномочиями коммунальная служба вернется к практике самосуда

Об этом заявил депутат фракции БЮТ в Киевсовете, член комиссии горсовета по вопросам транспорта и связи Игорь Солошенко.

«Если сузить участок работы эвакуаторов до тех дорог, где есть полоса общественного транспорта, это обяжет коммунальщиков решать проблему помех для курсирования общественного транспорта, а не заниматься выхватыванием «горячих пирожков» возле ресторанов или бутиков. Ведь коммунальные эвакуаторы должны заботиться о коммунальном транспорте», - подчеркнул Солошенко.

Как сообщает пресс-служба БЮТ в Киевсовете, депутат предлагает определить список улиц для работы эвакуаторов и провести информработу среди киевлян-автовладельцев.

«Такая схема предупредит автомобилистов о последствиях парковки в непредназначенных для этого местах, обезопасит коммунальщиков от претензий автовладельцев в случае эвакуации и даст возможность общественному транспорту нормально работать и развиваться», - заверил Солошенко.

Напомним, принудительную эвакуацию автомобилей в Киеве отменили в феврале 2009 года в связи с недовольством киевлян действиями эвакуаторов. Эвакуация авто могла стоить автовладельцу от 200 до 600 гривень за погрузку и выгрузку и от 13 до 50 гривень за километр транспортировки. Сегодня в КГГА вновь обсуждают возможность возвращения эвакуаторов на столичные улицы.

ФОКУС