Киевляне теперь могут получить онлайн справку о наименовании или переименовании улицы. Такая функция появилась на сайте градостроительного кадастра столицы, сообщил замдиректора Департамента градостроительства и архитектуры КГГА Юрий Таций.
Зачем нужен этот документ? Обычно справка о наименовании или переименовании улицы необходима для осуществления нотариальных действий с недвижимостью или внесения изменений в правоустанавливающие документы. Ее получение занимает всего несколько дней, и для этого не нужно выходить из дома.
Чтобы получить справку, нужно зайти на сайт градостроительного кадастра и авторизоваться на нем — для этого требуется электронная цифровая подпись или Bank ID.
После авторизации нужно перейти в раздел «Услуги» и выбрать «Справка о наименовании (переименовании) улиц», далее — «Заказать услугу». После этого откроется карта, на которой можно найти необходимую улицы и заказать справку о ее переименовании, указав свои персональные данные.
Готовая копия справки придет на указанную электронную почту в течение десяти рабочих дней. В ней будут содержаться актуальное и предыдущее названия улицы, уникальный код улицы, а также основание наименования / переименования. Бумажный оригинал справки из реестра можно будет получить в отделе обращения граждан Департамента градостроительства и архитектуры по адресу: ул. Крещатик, 32, 1 этаж.
Напомним, что Минцифры анонсировало новые сервисы, среди которых — электронное направление на ПЦР-тест и электронный рецепт.