Согласно нему наиболее успешными объектами являются ТРЦ Dream Town - за полгода его посетили 29,1% киевлян, а 22,9% - совершали покупки, а также ТРЦ «Караван», ТРЦ «Магеллан» и ТРЦ «Большевик», сообщает domik.
Компания UTG, на основании опроса 800 респондентов, составила распределение ТЦ Киева по частоте посещений и покупок.
Согласно нему наиболее успешными объектами являются ТРЦ Dream Town - за полгода его посетили 29,1% киевлян, а 22,9% - совершали покупки, а также ТРЦ «Караван», ТРЦ «Магеллан» и ТРЦ «Большевик», сообщает domik.
Ваше сообщение принято.
Во время обработки что-то пошло не так.
Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com