Напомним, реконструкция линии началась в июне 2007 года. Главное, что наконец-то приступили к укладке рельс. Их уже уложили от ул. Старовокзальной до площади Победы, от Кольцевой дороги до ул. Гната Юры и от ул. Воровского до Воздухофлотского проспекта, пишет Газета по -киевски. В октябре прошлого года на реконструкцию закрыли самый большой участок – от пл. Победы до бул. Лепсе. Тогда обещали управиться за три месяца, но работы продолжаются до сих пор.

Сейчас рельсы монтируют на участке от Воздухофлотского моста и до остановки «Политехническая». Рабочие трудятся с 6-7 часов утра до позднего вечера. Даже в выходные кран не застывал. Как уверяют строители, за день удавалось уложить около 100 метров рельс.

– Запуск линии скоростного трамвая запланирован на 9 сентября 2009 года, – рассказывает Сергей Кущ, и.о. гендиректора ОАО «Киевгорстрой-2». – Но все зависит от финансирования – сегодня оно есть, а как будет завтра, мы не знаем. По всей линии мы уложим новые рельсы и построим платформы (их количество останется прежним).

Что будет на станциях, мне неизвестно, на их обустройство проведут тендер, передает Инфобуд. Еще есть участки, где нет проектных решений – ждем их, но работы как велись, так и будут вестись. После укладки рельс будет проводиться благоустройство, установят сеточное ограждение и, возможно, по желанию заказчика – шумопоглощающий забор.

Нас заверили, что после реконструкции шум от трамвая будет в пределах нормы, а это не более 80 децибел. Подвижной состав постепенно будет обновляться – на смену старым трамваям выпустят новые поезда – так называемые «Кобры». Они смогут разгоняться до 80 км/час.

{google}

InfoBud