По информации издания, новый вид транспорта доставляли в столицу частями в течение 1,5 месяцев. Сейчас он находится на территории завода электротранспорта. Если машина успешно пройдет испытания, то город закупит около 10 штук.

Газета пишет, что вагон нового трамвая значительно больше чешского, предусмотрено большое расстояние между сидениями. Они достаточно широкие, мягкие, сделаны из кожи. Для пассажиров в инвалидных колясках оборудованы специальные пристежные ремни.

Производители отмечают, что вместимость вагона - до 400 пассажиров (в обычном - в три раза меньше).

С наружной стороны каждой двери расположена видеокамера, чтобы водитель видел, все ли вошли, и кнопка для пассажиров для экстренного сигнала водителю. В салоне есть кондиционер. Также в трамвае вмонтирована новая спецсистема, которая позволяет плавно тормозить и отправляться. Кроме того, новый вагон может разогнаться до 70 км/час (старые - до 30 км/час), пишет газета.

Напомним, первую очередь скоростной трамвайной линии в Киеве обещали запустить в августе.

Реконструкция трамвайного пути на участке от Кольцевой дороги до остановки "Гната Юры" началась 2 июня 2007 года.

Киевская линия скоростного трамвая - первая в Украине, эксплуатируется с 1978 года. За это время основные элементы линии (трамвайные пути, контактный кабель питания, аппаратура системы автоматического регулирования скорости) не менялись ни разу и на данный момент пребывают в изношенном состоянии.

{google}

ЛIГАБiзнесIнформ

Информационное агентство

www.liga.net