КГГА утвердила проект реконструкции трамвайной линии от улицы Милославской до Дарницкого железнодорожного вокзала. Согласно документу, за два года и 10 месяцев должны отремонтировать 38 км трамвайных путей. Количество платформ увеличат с двух до 62. Общая стоимость реконструкции оценивается в 898,7 млн гривен.
Согласно тендеру в системе электронных торгов ProZorro, в конце сентября 2020 года «Киевпастранс» заключил договор на первый этап реконструкции с компанией «Энергоспецремонт». Стоимость работ оценили в 97,7 млн грн. Единственным конкурентом компании в аукционе была фирма «КП Спецавтоматика».
Как сообщало в своем расследовании издание «Наші гроші», «КП Спецавтоматика» отремонтировала трамвайные пути от улицы Гната Юры до ЗАО «Кислородный завод» в Киеве с нарушением государственно-строительных норм для экономии материалов. При этом цены на шпалы с комплектом креплений за год выросли почти вдвое.
В конце 2019 года правоохранители возбудили уголовное дело о хищении имущества путем злоупотребления служебным положением. В начале 2020 года полицейские получили доступ к документам «Киевпасстранса» по его сотрудничеству с компаниями «Энергоспецремонт», «КП Спецавтоматика», ООО «Украина-Энергосервис Лтд» и ООО «Форма». Речь в них шла в том числе и о реконструкции трамвайной линии от улицы Гната Юры до ЗАО «Кислородный завод».
Ранее сообщалось, что на маршрут № 28 вышли новые трамваи PESA.