Проект предполагает демонтаж существующей эстакады путепровода и строительство новой - не монолитной, а из сборных железобетонных конструкций. За счет этого проезжая часть путепровода расшириться с 5 до 8 полос движения.

Кроме того, проект предполагал устройство правоповоротного съезда с проспекта Победы на Индустриальную за счет сноса 5-го сталелитейного цеха завода "Большевик".

В качестве компенсации заказчик проекта - коммунальное предприятие "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" - должен осуществить перенос производственных мощностей этого цеха в 7-й цех чугунолитейного производства. Стоимость переноса оборудования составляет 150 млн. гривен.

Однако член градсовета, начальник Главного управления охраны культурного наследия Руслан Кухаренко заявил, что здание 5-го цеха является памятником промышленной архитектуры и соответственно не может быть снесено без согласования с памятникоохранными органами. Поэтому члены градсовета одобрили проект без учета сноса цеха.

Градсовет рекомендовал Дирекции решить имущественно-правовые вопросы по поводу цеха с Фондом государственного имущества и выносить эту часть реконструкции развязки во 2-й этап в случае согласования сноса.

Администрация планировала начать реконструкцию в 2009 году.

В декабре 2007 года коммунальное предприятие "Дирекция строительства дорожно-транспортных сооружений Киева" договорилось с проектной организацией "Киевпроект" о проектировании реконструкции Шулявского путепровода.

Шулявский путепровод находится на пересечении улиц Довженко, Индустриальной (Вадима Гетьмана) и проспекта Победы.

Сегодня