Сервис такси Uklon представил новую айдентику (фото)

Популярный украинский сервис такси Uklon представил новую айдентику и заявил о готовности к выходу на международный рынок.

Об этом сообщает издание The Village.

Новым логотипом компании стал медиатор, который символизирует соединительное звено, которое сервис-такси исполняет в отношениях между пассажиром и водителем. Стоит отметить, что Uklon обновил айдентику впервые за восемь лет. 

«В нашей новой айдентике три главных элемента: логотип в виде медиатора спокойного горчичного цвета, разработанный с нуля шрифт и иллюстрации, которые помогут сделать коммуникацию более понятной и эмоциональной», — рассказали авторы айдентики.

По словам операционного директора Сергея Смуся, обновленный сервис «готов к экспансии и выходу на зарубежные рынки».

Ранее мы рассказывали, что дизайн киевского Евровидения получил престижную международную награду.