Сельхозрынок «Столичный» заработал на морозах

Из-за низкой температуры торговля на открытых площадках если и велась, то в усеченном варианте — торговые точки работали всего несколько часов в день. Параллельно рынки, приспособленные для торговли в морозы, пользовались повышенным спросом — таких в столице не более 20%, сообщает Дело.

«Во время сильных морозов у нас все 100% площадей, подготовленных для торговли в мороз, были заняты арендаторами, и даже отмечался определенный дефицит площадей», — говорит Алексей Чумак, генеральный директор оптового рынка сельхозпродукции «Столичный». По его словам, рынок в этот период работал в обычном режиме, однако объемы продаж и посещаемость «Столичного» существенно увеличились, что объяснимо, поскольку альтернативы практически не было.

«В экстремальных погодных условиях стала понятна разница между условиями работы на специально оборудованных рынках, и рынками стихийными или неподготовленными», — поясняет топ-менеджер. Площадь павильона «Овощи и фрукты» на «Столичном» — около 6 тыс. метров квадратных.

Уровень цен на плодоовощную продукцию на «Столичном» в период морозов значительно не колебался, уверяют в администрации.

«На овощи борщового набора и картофель в эти дни на «Столичном» колебаний не наблюдалось. Поэтому можно сказать, что ценорегулирующая функция рынка сработала», — отмечает Алексей Чумак.

По его словам, на открытых площадках, где идет торговля с машин, торговые места заполнены приблизительно наполовину (до периода морозов): «Ежедневно у нас 100-250 машин при возможном максимуме в 450 машин. Это допустимый показатель для текущего периода сезона».

Kievpress.net