С октября киевляне смогут жаловаться на отсутствие горячей воды

В сервисе будут работать операторы, которые будут принимать обращения жителей столицы по содержанию жилищного фонда, поставке тепла и воды и т.д. Об этом пишет Мой Киев.

Кроме того киевляне смогут получить необходимые консультации по энергосбережению и утеплению, а также оперативно решить проблемы жилищно-коммунальной сферы.

"Сегодня мы завершаем подготовку, которая должна синхронизировать работу существующих диспетчерских служб в каждом районе столицы. Номер 15-57 будет работать в структуре единого контактного центра 15-51, однако наличие отдельного тематического подразделения позволит обеспечить четкую переадресацию запроса на исполнителя" - сказал заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.