Ехать по новенькой эстакаде действительно приятно: кругом свежая разметка, полосы широкие, асфальт ровный, пробок нет. Но водительское и пассажирское счастье заканчиваются уже в районе Голосеевской площади. Чтобы ее проехать на перекрестке с ул. Голосеевской, даже не в час пик надо проторчать в «тянучке» не меньше 20 минут. Причина - строительство подземного перехода под площадью. Из-за работ проспект 40-летия Октября перед Голосеевской площадью серьезно сужается: в обоих направлениях может проехать только по одной машине. В часы пик стоять здесь приходится куда дольше. Ну а тем, кто едет со стороны Одесской площади, «отдыхать» в «тянучке» суждено еще больше.

Многие водители, направляющиеся со стороны Одесской площади в центр, пытаются объехать затор через Васильковскую, сворачивая на близлежащие улицы (ул. Михаила Стельмаха, ул. Андрея Бубнова). Но чтобы совершить такой маневр, приходится нарушать Правила дорожного движения: либо пересекаешь двойную осевую, либо едешь под «кирпич» на Стельмаха. Водители общественного транспорта в такие авантюры не ввязываются, поэтому их пассажиры томятся в пробке минимум полчаса. Правда, появился знак объезда через Ужгородский переулок, но до него еще добраться надо.

- Вчера вечером я с ВДНХ до Московской площади добиралась почти час: наша маршрутка застряла в «тянучке» перед Голосеевской. В часы пик там транспорт попросту стоит. Скорее бы уже этот переход достроили. Из-за пробок приходится из дому на час раньше выходить, - сетует студентка Мария.

В «Киевметрострое» корреспонденту «Комсомолки» сообщили, что переход закончат к концу декабря.

- Надеемся, что уже к концу 2010 года строительство перехода будет завершено. У нас возникли небольшие проблемы с возведением перекладок, поэтому работы несколько затянулись, - сказал директор «Киевметростроя» Владимир Петренко.

Напомним, что в минувшую пятницу был пущен пробный поезд от станции метро «Демиевская» в направлении «Голосеевской» и «Васильковской». Открыть станции для пассажиров обещают 15 декабря.

kp.ua