Об этом на заседании Градсовета сообщил его председатель, главный архитектор Киева Василий Присяжнюк.

"Одобрить для дальнейшей разработки и утверждения в установленном порядке",- сказал Присяжнюк.

"Киевпастранс" предложил построить новую эстакаду, усилив ее опоры, так как, по словам главного архитектора и докладчика проекта Василия Маракулина, старый фундамент сдвинулся к Днепру. Также "Киевпастранс" предложил провести косметический ремонт станций фуникулера, а также замену металлического ограждения.

По словам Маракулина, реконструкция эстакады и ремонт станций фуникулера займет 9 месяцев и будет стоить около 28 млн. гривень.

Проектными организациями выступили компании "Киевпроект" и институт "Киевдормостпроект".

Члены Градсовета порекомендовали заказчику предусмотреть капитальный ремонт станций фуникулера и обеспечить художественную подсветку объекта.

Напомним, что ранее "Киевпастранс" объявил тендер на реконструкцию фуникулера, которая запланирована с октября 2008 года до 2010 года.

Также во время реконструкции планируется осуществить замену вагонов фуникулера и автоматизировать управление им.

Киевгорадминистрация приостановила работу фуникулера из-за ремонта с 17 сентября по 17 октября. По данным Киевгорадминистрации, фуникулер перевозит в зависимости от времени года 7-15 тыс. человек в сутки. На фуникулере ежегодно проводятся ремонтные работы.

Фуникулер соединяет возвышенную часть столицы с Подолом, он был сооружен в 1902-1905 году и открыт 7 мая 1905 года.

Длина пути фуникулера - 238 метров, градиент - 36%, привод электрический.

Сегодня