Как пишет Сегодня, власти рассматривают два проекта реконструкции развязки. Гендиректор Киевавтодора Георгий Глинский признал, что техническое состояние путепровода желает лучшего. Кроме того, на мосту постоянно образовываются пробки.

Газета пишет, что проект института Киевдормостпроект, утвержденный в 2008 году, предполагает развязку-клевер с новым поворотом с улицы Довженко на проспект Победы, а также снос здания цеха завода Большевик на перекрестке улице Гетьмана и проспекта Победы.

"Эстакада расширится до шести полос. Это решит проблему постоянных пробок в этом месте, которые образовываются в первую очередь из-за того, что шесть полос, подходящих к мосту, перестраиваются в четыре", - заявил директор института Владимир Воробьев.

Строительство развязки оценивают в 150 млн грн, аналогичную сумму необходимо потратить на снос цеха, который давно не используется. "Насколько мне известно, там уже удалось достигнуть договоренностей, и завод дал добро на снос своего здания для строительства развязки", - сказал нам Глинский.

В то же время в транспортной комиссии Киевсовета намерены рассмотреть другой проект - трехуровневой развязки с реверсивным разделительным кольцом. Автор проекта, Виктор Петрук, считает, что преимущество его варианта - высокая пропускная способность, от 19 до 22 тысяч автомобилей в час (сейчас 7,5-8 тысяч).

"Кроме того, коэффициент аварийности, по сравнению с клевером, в нашей развязке ниже, также для строительства развязки не требуется сносить цех Большевика, памятник архитектуры", - отметил Петрук. По его словам, по этой развязке можно ехать в любом направлении: выполнять левый поворот с проспекта Победы на Гетьмана, правый поворот с Довженко на Победы, разворот на Победы в сторону центра.

Однако в Киевдормостпроекте альтернативный проект назвали "красивой картинкой". "Трехуровневая развязка всегда дороже, к тому же она просто не влезет в площадь - там останется всего 3 метра у выхода из метро, будет зацеплен цех и недавно построенное пятиэтажное здание", - заявил Воробьев.

Ранее сообщалось, что реконструкция Шулявского путепровода начнется еще в 2008 году.

korrespondent.net