Заказчиком проекта выступил Украинский государственный центр радиочастот (УГЦР), офисные помещения и испытательный центр которого расположены по соседству с площадкой. Как рассказал «ДС» начальник управления экспериментально-технического обеспечения УГЦР Сергей Сиволобов, только за последние 10 месяцев в этом месте под колесами автомобилей погибли 15 человек. «Из-за отсутствия оборудованного пешеходного перехода на скоростной магистрали образовался стихийный переход. Наш офис ежедневно посещают около 600 человек, половина из которых вынуждены пересекать улицу. Именно поэтому мы выступили с инициативой строительства надземного пешеходного перехода за собственные средства», — пояснил он.

По предварительным расчетам, реализация проекта, разработанного ООО «Дортранс», обойдется заказчику примерно в 6,5 млн грн. Генеральным подрядчиком строительства по результатам тендера определено ООО «Київмостобуд №1», которое планирует завершить работы к маю следующего года. По словам представителя заказчика Алексея Шурыгина, новый переход представляет собой металлическую пролетную конструкцию длиной 47 м и высотой 5,7 м, состоящую из трех частей с элементами арок. В соответствии с распоряжением КГГА по обе стороны его оборудуют лифтами для людей с ограниченными возможностями. Предусмотрено благоустройство подходов и ближайших остановок общественного транспорта, а также сооружение объездного пути, необходимого при проведении работ.

Как пояснил генеральный директор ООО «Дортранс» Александр Жуков, на участке проектирования проходят сложные инженерные коммуникации, в том числе линии правительственной связи, а потому строительство подземного перехода, равно как и установка массивного фундамента, невозможны. Кроме того, сооружение подземного перехода обойдется в 1,5 раза дороже. «Выбранная нами конструкция — наиболее оптимальный и дешевый вариант, проверенный временем», — отметил г-н Жуков, добавив, что обслуживанием этого объекта займется служба автомобильных дорог Киевской области.

В столице насчитывается порядка 200 пешеходных переходов, около десятка из которых — надземные (на Петровке, Караваевых Дачах, улицах Кировоградской, Елены Телиги и Столичном шоссе). Как сообщили «ДС» в дирекции строительства дорог и транспортных сооружений корпорации «Киевавтодор», возведение целого ряда новых подземных и надземных переходов было запланировано еще в 2004 г., когда городские власти приняли Программу строительства дорожно-транспортных сооружений. Но, как утверждают в корпорации, с приходом к власти Леонида Черновецкого реализация данной программы была практически приостановлена из-за отсутствия финансирования.

{google}

Domik.net