Просили пожарить крылышки и починить телефон: топ-5 вопросов от пассажиров «Укрзалізниці»

«Укрзалізниця» опубликовала подборку необычных вопросов, которые контакт-центр компании получал от пассажиров на протяжении года. Подписчикам страницы УЗ на Facebook предлагают проголосовать за самый «гениальный» вопрос.

«За год мы получаем приблизительно 410 тысяч звонков в контакт-центр и еще втрое больше запросов в информационные окна, справочную и сервисные центры. Но мы ведь здесь, в Facebook, собрались не для скучной статистики, поэтому смотрите, что у нас спрашивали на протяжении года. Авторская стилистика сохранена», — отметили в компании.

Топ-5 необычных вопросов от пассажиров «Укрзалізниці»:

  • «Де у вас можна вставити собачку?»;
  • «Чи можна у вас вибанятися?»;
  • «Чи можна у вас залишити дитинку, поки ми погуляємо?»;
  • «Прийшов до вас в сервісний центр полагодити телефон, кому здати?»;
  • «Де у вас можна пожарити крильця? У мене з собою».

Пользователям Facebook предлагают проголосовать за самый «генниальный» вопрос в комментариях к публикации.

Ранее мы сообщали, что в столичном контакт-центре 1551 опубликовали подборку необычных запросов киевлян, которые не касаются коммунальных услуг. Среди прочего, жители города просили «утихомирить» поющих дворников и принимать обращения вне очереди.