О таком намерении, по его словам, свидетельствует "Концепция приведения тарифов на услуги по перевозке пассажиров городским пассажирским транспортом общего пользования, который работает в обычном режиме движения, к экономически обоснованному уровню".

"В соответствии с этим документом, тариф на проезд в метрополитене должен составить 2,52 грн., а за проезд в наземных видах городского пассажирского транспорта, который работает в обычном режиме движения, придется заплатить 1,9 грн. И эти цифры чиновники КГГА почему-то называют "экономически обоснованными", - отметил он.

Депутат также подчеркнул, что в Концепции почти неизменным остается фонд заработной платы для работников КП "Киевпастранс" и КП "Киевский метрополитен", однако резко увеличиваются расходы на амортизацию.

"Так, по сравнению с фактическими расходами на амортизацию прошлого года метрополитен планирует в этом году "потратить" почти в 2,5 раза больше, а КП "Киевпастранс" такую же разницу пытается заложить между запланированными показателями 2009 и 2010 годов. Для команды Л.Черновецкого это и становится львиной долей экономического "обоснования" необходимости повышения тарифов на проезд в 2010 году", - добавил С.Мельник.

"Зато запланировано существенное сокращение общего объема перевезенных коммунальным транспортом пассажиров между 2008 и 2010 годами. Необоснованным увеличением себестоимости проезда при надуманном сокращении пассажиропотока действующая городская власть загоняет киевлян в новые тарифные тиски!", - подчеркнул он.

В частности, по данным депутата, в 2008 году услугами "Киевского метрополитена" воспользовались 663,9 млн. пассажиров, в этом году предприятие запланировало перевезти 515,1 млн. человек, а в 2010 - 517,8 млн. Также в наземным транспортом КП "Киевпастранс" в прошлом году воспользовались 624,2 млн. пассажиров, в этом году планируется перевезти на треть меньше - 485,6 млн. человек.

{google}

ЛIГАБiзнесIнформ

Информационное агентство

www.liga.net