Бывший министр транспорта Павел Волков обратился в Кабмин с письмом. В нем он утверждает, что нынешним проектом реконструкции Московской площади разбазариваются бюджетные деньги, поскольку он не решает проблемы пробок. «На развязку собираются потратить в общей сложности 330 млн грн. В тоже время пропускная способность площади увеличится всего в два раза — с 6 тыс. до 12 тыс. машин в час. Хотя нужно как миниум 40 тысяч», — говорит Волков. По его словам, сама идея эстакады на Московской неудачна. «Троллейбусам придется сначала подниматься на них, потом спускаться. Это будет задерживать движение», — считает Волков.

По его словам, альтернативный проект реконструкции, где было предусмотрено 10-рядное движение без эстакад и пропускная способность в 40 тысяч машин, отклонили. «Все это сделано для того, чтобы разбазарить деньги. Я буду жаловаться во все возможные инстанции, ведь сейчас еще можно подкорректировать проект», — говорит экс-министр транспорта.

В «Киевдормостпроекте» нам объяснили, что изменить уже ничего нельзя. «Тогда проект отклонили специалисты многих институтов. На Московской площади просто нет места, чтобы построить 10-рядную развязку, а эстакады — единственный вариант», — рассказал нам Владимир Воробьев, директор института «Киевдормостпроект». По его словам, после реконструкции пропускная способность площади станет 14 тыс. авто в час. «Сейчас здесь проезжает максимум шесть, целесообразность очевидна», — сказал Воробьев.

{google}

Сегодня