Новости 23.11.2011, 14:03

Потребители жалуются на интернет-магазины

В последнее время киевляне все чаще приобретают товары в интернет-магазинах, где они, как правило, стоят значительно дешевле, чем в обычных торговых центрах.

Эксперты советуют более осторожно подходить к подобным покупкам, ведь сегодня основное количество жалоб на качество товаров поступает именно на этот вид магазинов. Об этом рассказал начальник ГУ по вопросам защиты прав потребителей КГГА Константин Соляник в прямом эфире телеканала «Киев».

«Интернет-магазины абсолютно ничем не отличаются от обычного магазина. Единственное что для нас больше проблем. На сегодняшний день такая тенденция, что многие люди приобретают товар именно в интернет-магазнах, потому что так дешевле. И скажу, что львиная доля всех жалоб, которые поступают к нам, они поступают именно на интернет-магазины. Лидирующую позицию по жалобам и по нерешению вопросов занимает магазин «Евро-комфорт», который вообще никаких вопросов не решает, постоянно обманывает потребителей», - рассказал он.

Kievpress.net

0%
0%
0%
0%
Такий email не зареєстровано у системі
Введите свой электронный адрес, на который мы отправим вам новый пароль.
Поле не должно быть пустым и содержать кириллицу
Спасибо!

Ваше сообщение принято.

Сожалеем :(

Во время обработки что-то пошло не так.

Bы можете отправить сообщение на электронный адрес betatest@nashkiev.com