Попов проверил электричку на себе

Александр Попов часть своего пути на работу на Крещатик, 36, преодолел с помощью электропоезда вместе со спешащими по своим делам горожанами. Проехал он три остановки - от платформы «Левый берег» до «Киев Пассажирский». По дороге Попов общался с киевлянами, выслушивал их жалобы на работу электрички и, сразу же по приезду на Центральный вокзал, поручил чиновникам устранить все недочеты.
Рано утром Александр Попов, как обычный горожанин, оказался на платформе кольцевой электрички «Левый берег». Он здоровался с персоналом, проверял работу лифтов для инвалидов и, поскольку электричка не спешила, успел вволю пообщаться с киевлянами. Люди, узнав его, начинали подходить, здороваться, высказывать свои замечания и относительно работы электрички и даже фотографировать главу КГГА на мобильные телефоны. Горожане просили добавить около станции пешеходных переходов, уменьшить интервал между поездами, позволить некоторым пригородным электричкам, как и прежде, доезжать до Центрального вокзала, а не до платформы «Дарница», где людям нужно делать пересадку с поезда на поезд и платить дополнительные деньги за билет.
За разговорами подоспела и электричка. В салоне в 8-ом часу утра было достаточно людно и Александру Павловичу пришлось стоять, держась за поручень. Примечательно, что киевляне узнали руководителя города, но стеснялись к нему подходить. Глава КГГА сам заговаривал с людьми, интересуясь их мнением об электричке. Среди критики было и много позитивных оценок. «Раньше я ехала на работу тремя видами транспорта, а теперь одним. Экономлю и деньги и время», - благодарила за подарок киевлянам жительница Березняков.
Впрочем, за почти два месяца эксплуатации поездов и станций у горожан появилось и множество замечаний к работе электрички. Относительно информационных материалов о расположении станций, интервалов движения поездов и удобства самих вагонов и перронов для всех пассажиров, включая инвалидов.
Сам Александр Попов по приезду на вокзал был также не слишком доволен работой электрички и своих подчиненных, так что избежать нагоняя за неспешное доведение городской электрички до ума чиновникам не удалось. Александр Попов поручил начальнику Главного управления транспорта и связи Евгению Водовозову, а также гендиректору КП «Киевпасстранс» Николаю Ламбуцкому в самое ближайшее время устранить все недочеты. Речь шла о том, чтобы как можно быстрее оборудовать станции и сами поезда для нужд пожилых людей и инвалидов, запустить оставшиеся четыре станции в первом квартале 2012 года, поскорее внедрить жетоны и пластиковые карточки для проезда, а также не пропускать мимо ушей обращения киевлян через Call-центр.
«Это первый этап развития. Мы брали на себя обязательства по строительству новых станций и увеличению количества подвижного состава. Давайте вы за неделю отработаете наши планы на 2012 год с конкретными сроками. С декабря по февраль нужно сделать проекты, а с марта приступить к работе», - обратился глава КГГА к чиновникам. Те попытались убедить начальство, что не били баклуши.
«Мы уже подготовили распоряжение, чтобы быстрее ввести пластиковый проездной», - начал было создавать видимость бурной деятельности гендиректор КП «Киевпастранса» Николай Ламбуцкий, но Попов перебил его.
«А в чем вопрос? Я мог подписать его еще месяц назад, если бы вы его подготовили! Почему мы до сих пор это не запустили?! Люди же обижаются», - взывал к присутствующим чиновникам глава КГГА. На что начальник Главного управления транспорта и связи Евгений Водовозорв предположил, что им просто «не хватило мозгов».
Особенное внимание Александр Павлович уделил именно проблеме использования электрички пожилыми людьми и инвалидами.
«У меня сложилось впечатление, что в общем киевлянам понравился проект. Но есть проблемы, которые мы обязательно должны решить: сегодня людям с ограниченными возможностями проехаться на этом виде транспорта, честно говоря, нереально. Я сделал замечания и в самое ближайшее время это будет решено», - пообещал глава КГГА.
Решить эту проблему собираются с помощью специальных лифтов, которые будут крепиться к перилам станционных лестниц, а также добавлением еще одной ступеньки поездам, которая по приезду на платформу будет откидываться и делать расстояние от вагона к перрону достаточным для перемещения, к примеру, инвалидной коляски.
Также по его словам, в декабре киевляне смогут уже купить отдельные жетоны на электричку и пластиковые проездные. «Уникальность проездного в том, что люди смогут пользоваться им как постоянным месячным проездным, так и «положить» на него необходимое количество поездок», - уточнил Евгений Водовозов.
Заработают скоро и оставшиеся четыре станции городской электрички. «Запустим их, скорее всего, в первом квартале будущего года потому, что в зимнее время асфальтирование и бетонирование делать нельзя», - подытожил Александр Попов.
Справка
Кольцевая городская электричка отправилась в свой первый путь еще 4 октября. Тогда заработали 14 станций из 18 запланированных. Курсируют по кольцу электрички, протяженностью более 50 км, 10 поездов. Удовольствие добраться без пробок с правого берега на левый и обратно стоит 1,70 грн. А общая стоимость запуска обошлась Киеву в 180 млн.грн: 100 млн. ушло на строительные и наладочные работы, а 80 млн. – на реконструкцию и ремонт подвижного состава.

www.kievpress.net