Значительное количество киевлян и жителей региона на протяжении многих месяцев уже присоединились и продолжают приобщаться к квесту, который предлагает известная сеть продовольственных дискаунторов «АТБ».

Суть акции заключается в том, что каждый покупатель, который случайно приобрел просроченный товар или нашел его в магазине, может получить за него деньги в трехкратном размере от указанной стоимости. Причем сделать это можно было в любом из десятков маркетов «АТБ», которые сейчас работают в столице и Киевской области. Руководство сети сообщает, что на сегодня количество людей, которым удалось выполнить условия проекта, измеряется единицами. Такая же ситуация по всей стране, где о распространенности сети свидетельствует показатель в 990 магазинов.

Как говорят в сети «АТБ», причины, по которым украинцы не находят просроченных товаров, довольно просты.

«Самым главным критерием выбора продукта является его безопасность. Именно поэтому наша торговая сеть внимательно следит за качеством», — объясняет Рита Печерица, начальник отдела контроля качества ООО «АТБ-маркет».

По ее словам, работа выстроена таким образом, что попадание некачественного продукта на полки магазинов практически невозможно.

«Ежемесячно лабораторным испытаниям подвергаются более 1000 образцов продукции различных товарных групп. Продукты проверяют по физико-химическим, микробиологическим показателям и показателям безопасности», — рассказывает Рита Печериця.

Прямо с полки сотрудники в определенной последовательности по специальному графику отбирают товары, отправляют на детальный лабораторный анализ. К тому же, существуют внеплановые проверки. Они начинаются, если на какой-то конкретный товар поступает более двух жалоб от потребителей. Это достаточно серьезное мероприятие, по итогам которого производителя некачественного товара могут даже исключить из перечня поставщиков «АТБ».

Также следует отметить, что не менее важными для предприятия является аудит и сертификация на соответствие требованиям международного стандарта ISO 22000: 2005. Процесс продолжается с лета 2017 и направлен на то, чтобы усовершенствовать внутреннюю систему анализа рисков и критических точек контроля. То есть можно утверждать, что сеть привлекает самое широкое количество экспертов — профессиональных и народных — для решения этого важного вопроса. Кстати, именно в работе с «народными ревизорами» аналитики видят наибольшую прогрессивность мировоззрения «АТБ».

«Наша компания в лице каждого посетителя магазинов "АТБ" видит не только покупателя, но и партнера, который способствует повышению уровня и качества обслуживания. Только совместные усилия в этом направлении позволяют достигать высоких результатов и гарантировать свежесть товаров, реализуемых в магазинах торговой сети», — отмечает Наталья Шаповалова, заместитель генерального директора ООО «АТБ-маркет».

По ее словам, именно поэтому акция «Гарантия свежести» была продлена. Фактически, она приобретает статус бессрочной. Иными словами, возможность дополнительно заработать в магазине остается открытой для каждого покупателя.

«Возврат средств осуществляется в форме денежного вознаграждения. Условия программы распространяются абсолютно на все товары, реализуемые в магазинах "АТБ". В этом и заключается партнерский принцип построения взаимоотношений с покупателями. Повторяю: для нашей сети каждый, кто пришел в магазин, является не просто клиентом, а полноценным партнером», -подчеркивает Наталья Шаповалова.